Осмысленный дизайн от Nendo.

Как и каждый год в период миланской выставки iSaloni множество параллельно проходящих различных мероприятий борются за внимание пытливых глаз почитателей дизайна со всего мира.


В этом году в списке мероприятий, непременно, обязательных для посещения стала персональная выставка работ японской студии Nendo в Museo della Permanente.


Более 100 предметов, произведенных за прошедший год для 19 торговых марок, в том числе не демонстрированные ранее, показал публике гений современного дизайна, дизайнер года по мнению Newsweek magazine, Wallpaper magazine, Elle Deco magazine, дизайнер-философ Оки Сато, основатель и главный креативщик студии Nendo.


Первый этаж выставки был отведен для экспозиции фабрики Glas Italia. Рожденные Оки Сато предметы захватывают дух, одни визуально с первого взгляда, иные при ближайшем рассмотрении и понимании сути их возникновения, функциональности или предназначения.


Коллекция предметов для Glas Italia, это понятные «простые» формы «прочитанные» насквозь, открытые книги на японском языке.

Кажущаяся простота предметов заставляет буквально поражаться глубине их идеи.


Примером такой «простой» глубины пронизана вся прозрачная и зеркальная, бездонная мебель для Glas Italia.


Любимая игра пустоты в свет и тень, похоже, настолько увлекла Оки Сато, что сама великая Пустота ответила ему взаимностью, позволив дизайнеру, в буквальном смысле, приручить отражения, заключить их в лабиринты прозрачных поверхностей, изгибов и пустот. На втором этаже были представлены мебель и аксессуары, двери, керамика, столовые приборы, часы и даже ароматы, разработанные для 18 разных марок. Привлекательно функциональная коллекция дверей для Abe Kogyo. Тут есть дверцы в двери для детей, светильник в двери, полочки для ключей и мелочи на дверных фасадах, книжные полки и еще масса других функционально полезных идей для использования «гуляющей» поверхности дверей.


Концепт suntan-pattern для Tanner’s Council of Japan. Забавный эксперимент с натуральной кожей. На трех вариантах показан эффект воздействия времени и солнца на натуральную кожу. Эксперимент проводили, используя солнце и солнцезащитный крем SPF 50.


Ароматы Fandango для Be Open Новый вдох знаменитых ароматов Fandango от Келер (Koehler), популярных на территории России в 19 веке. «Fandango -12,3 °C» и «Fandango 23,1 °C», в самом названии ароматов отражены средние температуры зимы и лета в Москве, отдавая дань легенде происхождения аромата. Внешне флаконы различаются только цветом; прозрачно голубой — прохладный, свежий аромат зимы и прозрачно оранжевый — теплый, страстный аромат лета.


Фото: www.nendo.jp