Эмоциональная концепция для Synevo

Эмоциональная концепция для Synevo
  • 353
  • 0

Кухня

Санузел

Холл

Ярослава Рыбина
Ярослава Рыбина Дизайн-студия 1 Проекты
Киев, Украина

Информация о проекте

Помещение
Офис
Стиль
Современный
Бюджет
Средний
Размер
Большой
Локация
Київ

Синэво Компания Синэво - лидер на рынке медицинских лабораторий в 41 стране мира (на европейском рынке название Medicover) . С момента основания в 2007 году открыла более 160 лабораторных пунктов на рынке Украины. С ростом компании возникла необходимость в расширении штата в головной офисе в г. Киев и как следствие, расширении квадратных метров... Eще

для плодотворной работы персонала(мозгового центра/ сотрудников, которые творят будущее компании). Компания YaBuro предложила эмоциональную концепцию и успешно реализовала ее. Уже на этапе строительства офисного здания, мы позаботились о том, чтобы пространство стало отражением корпоративной культуры внутри компании и квадратные метры стали вторым домом для людей, которые проводят в нем огромную часть своей жизни, куда хочется приходить каждый день и с воодушевлением решать глобальные и стратегические задачи движения огромной бизнес-машины. Гости и партнеры офиса могли иметь доступ только к зоне рецепции и здесь важно было выстроить пространство, которое без слов даст понимание о гостеприимстве Синэво, его отношению к каждому человеку и создать ВАУ эффект для каждого посетителя. Начали с главного: зашили глубинные смыслы в интерьер офиса, создав эмоциональную связь между компанией и каждым, кто к ней прикоснется - как изнутри, так и снаружи. В первую очередь, мы проанализировали цветовые посылы коммуникации, поменяв одно из главного: оттенок цветка Синэво. Из фиолетового синего ( считываемое восприятие - печальное спокойствие) перейти на небесный синий ( позитивное спокойствие и доверие). Добавили текстуру дерева, как отражение эко-френдли отношения компании к окружающему миру и создали ощущение домашнего уюта и гостеприимства. Усилили этот посыл светлыми стенами и ярким ЛЕД-освещением над входной зоной, ведущей к рецепции . Люстры в виде молекул над лаунж зоной и прозрачное стекло рассказывали о деятельности компании. Мы создали схему передвижения сотрудников, исходя из потребностей каждого сотрудника путем интервьюирования, что дало возможность создать удобную планировку и расстановку мебели для всех 5 этажей офиса. Теперь каждый сотрудник, работающий в главное офисе имел личное пространство, позволяющее активно решать задачи, в нужное время коммуницируя с остальными участниками рабочих процессов. Основное количество переговорных мы разместили на 1 этаже, недалеко от рецепции, так как основное количество переговоров происходило с гостями офиса. На этом же этаже разместили школу медсестер(пока не сотрудники-чужие люди, упрощенный доступ) Столовую зону мы решили подать как арт-ресторан, использовав красочную графику для переключения рабочего настроения сотрудников на легкое общение и отдых.